понедельник, 21 февраля 2011 г.

Honda CB-1

Технические характеристики

Двигатель 398см 3 , 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Мощность 57л.с. при 11500 об/мин
Крутящий момент 4 Н м при 9500 об/мин
Переднее колесо 110/70-17
Заднее колесо 140/70-17
Длина 2035 мм
База 1375 мм
Сухая масса 168 кг

Впервые СВ-1 дебютировал в Америке, на совещании дилеров. На рынок Японии модель поступила спустя год, в марте 1989-го года. Мотоцикл оснащен двигателем, сделанным на базе CBR400RR, дуплексной рамой оригинальной разработки. Впечатляющие характеристики мотоцикла сделали его популярным и по сей день
Рама этого мото очень жесткая, стальная. диагонльная, с двигателем, включенным в силовую схему, она опередила своё время. Даже по меркам современных байков такого класса очень ничего. Мотор тоже с огромным ресурсным запасом. Это рядная четверка от CBR-400RR, с изменёнными передаточными числами КПП и настройками двигателя для улучшения тяги на низах.
Изюминка мотора в шестерёнчатом приводе распределительных валов, анологичный Honda VFR. Моноамортизатор защищён от грязи и пыли и обладает большим ресурсом. Однодисковый передний тормоз достаточен для езды (даже активной). Если он Вас не устраивает, надо подумать о покупке FireBlade. CB-1 - один из самых достойных аппаратов для начинающих, стеснённых в средствах, или не желающих тратить больше определённой суммы за 1ый байк. Достоинство CB-1 в том, что при легких и средних падениях (скользящих) мотоцикл практически не страдает, за исключением приборки, грузиков руля и глушителя. При установке слайдеров, в 90% из лёгких падений владелец поднимает его, заводит и удивлённый едит дальше. Технических болячек и слабых мест у мотоцикла нет. Очень метко его можно охарактерезовать одной фразой: Простой как пасатижи. Проста в технической эксплуатации, простота вождения. Есть одно маленькое НО. В Японии Honda CB-1 - культовый мотоцикл, и их долгие годы тянут от туда Россия, Европа, Австралия. В данный момент количество неушатанных байков в Японии ограниченно. Через пару лет его ждет судьба Магны V45, купить которую в Японии практически невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий