среда, 23 февраля 2011 г.

Honda CBR400RR



Существует две модели: CBR400R и CBR400RR
Спортивный мотоцикл Honda CBR 400 появился в производственной программе Honda в 1987 году и выпускался до 1999 года. Он сменил CBR400R AERO, который не стал сильно популярным, и выпускался недолго.
CBR400RR напротив завоевал сердца и умы мотоциклистов во всём мире, как на городских улицах так и на гоночных трассах! В чём же секрет успеха этого мотоцикла? Прежде всего, в его конструкции, хотя эргономике и дизайну тоже надо отдать должное.
Honda CBR400RR очень сбалансированный мотоцикл, в нём сочетаются такие качества, как надёжность, хорошая управляемость, удобная посадка водителя (по меркам спортбайков), мотоцикл хорошо подходит начинающим, благодаря очень «эластичному» тяговитому двигателю которым легко управлять! Этот двигатель является очень удачным, недаром Honda устанавливала его, и модернизированные варианты на свои мотоциклы в течение 12 лет! Мотор позволяет ездить очень динамично, несмотря на свой скромный объём 399см/куб! Внешне мотоцикл очень похож на CBR900RR Fire Blade образца 1992 года, всем своим видом он даёт понять, что он настоящий спортбайк, хоть и маленький!


Коробка передач работает как «швейцарские часы», диски сцепления выхаживают по 50000км и более, в зависимости от стиля езды и подготовки пилота. Ходовая часть весьма прочная, диагональная аллюминевая рама и задняя подвеска с прогрессивной характеристикой отлично справляются со своей задачей, передняя вилка с перьями диаметром 41мм конечно не эталон жёсткости, но с массой мотоцикла 164кг работает хорошо.
Тормоза CBR400RR выполнены по принципу разумной достаточности, впереди два плавающих диска с двухпоршневыми суппортами, сзади диск и однопоршневой суппорт, тормозной динамики хватает всегда, а если поставить армированные шланги, то можно немного улучшить информативность.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий