среда, 16 февраля 2011 г.

Экипировка. Часть первая.Куртка.(помогите советом)

В интернете можно очень легко найти множество информации о выборе "правильной" безопасной мотокуртки, о её разновидностях, о тонкостях, на которые следует обратить внимание при покупке, поэтому в данной записи я не буду всё это рассматривать, а перейду непосредственно "на личности". Прочитав большое количество статей я наткнулся на интересный на мой взгляд обзор. Его героем была  кожаная куртка Teknic Chicane Leather Jacket.

Обойдя все известные мне магазины мотоэкипировки в нашем городе, в продаже этой куртки я не обнаружил, у нас в продают в основном текстильные куртки, цена на которые меня неприятно удивила. Поэтому я решил зайти на всем известный сайт ebay. Там я её нашел ( не знаю можно ли здесь постить ссылки, поэтому не буду, но вы её легко можете найти по названию), дак вот цена этой (кожаной!) куртки оказалась значительно ниже текстильных курток, продающихся в моём городе! Но проблема в том, что я не имею никакого опыта заказов с этого сайта, поэтому прошу тех кто что-то там заказывал написать азы, советы и конечно свои истории про ebay!

2 комментария:

  1. Скорость - жизнь.) Давно хотел почитать мнение профи.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы не попасть в проблемы, нужно более или менее хорошо знать английский язык, списаться с продавцом и все обсудить.

    ОтветитьУдалить